Чтобы вы понимали, яникогда никому не писал и не навязывался. Все проекты, которые я делал пришли ко мне по рекомендации. Владельцы онлайн-школ хвастались между собой выстроенными мной отделами продажи. Их знакомые хотели так же и меня передавали из рук в руки, как горячие пирожкиНо! В командах этих школ всегда было много других людей: соруководители, РОПы, директоры по продажам и так далееИ буквально каждый, реально все как один, встречали меня словам:«Ты че, мальчик, гонишь?»У нас тут продукты по 100к, ОП из 30 человек, все серьезно, ты через переписки не продашь то, что мы продаём благодаря нашими «акулами» звонков.Тем более, если еще и новичков посадишь общаться с клиентми...И раз за разом(это мой любимый момент)У всех разевались рты, когда шли продажи «легко и играючи». Мои менеджеры продавали на те чеки, над которым ИХ менеджеры трясутся и общаются с людьми по 4 часа на звонках..Все зависит от ваших целейЕсли вы хотите дожать человека - который уже согласился, но не оплатил - КОНЕЧНО ЖЕ звонок будет эффективнее.Но, разве на это жалуются эксперты и продюсеры?Мне они всегда жаловались на то, что у них остаётся 90% «базы»Это люди, которые не были на вебе, или были, но ушли. С ними надо как-то связаться, как-то вывести на взаимодействие, как-то продать..Именно этим с командой мы занимаемсяМы берём абсолютно холодных людей, я бы сказал ледяных, и протаскиваем их по всем ступенькам, делая так, чтобы клиент бился об каждую, понимая, что мы - его единственный выход.Самый мой любимый пример - это продажи через переписку, с реакции на сторис.Все же знают эту штуку? Человек ставит вам огонёк на сторисА вы ему что? НичегоНу или лайк поставите на реакцию.А вот мы - берём его, выстраиваем диалог с реакции так, чтобы затянуть его в воронку переписки - и продаёмВот так, он просто лайкнул ваш закат, а через неделю купил…Переписка - это атомное оружие точечного действия, в вебинаре вы пытаетесь продать не то, что одному сегменту аудитории, а сразу всем, и мамам и найму и студентам.А в переписке вы бьете не только в один сегмент, например, найм, а ещё и конкретно именно в ЭТОГО человекаИ ему ничего не остаётся, как завязать с вами денежные отношения..P. S. Конверсия из заявки на ГК в оплату у ОП по звонкам (с тёплых людей) - была 54%У ОП по перепискам - 49%( с холодных) на тот же чек)
P. S. S. Скрин с результатами работытолько ОДНОГО из двух отделовпо переписке, за 4 месяца работы(В проекте было 2 отдела). Строка "бюджет" - это общая сумма заказов, а "сумма" - это заказы, которые уже оплачены